ACURA RDX

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
ACURA RDX
Piton1 Автор 13.11.2010 / 16:40 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: апрель 2006 года, Нью-Йорк.
Производство: США. Конструкция: несущий стальной кузов.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Двигатель: бензиновый, 3,2 л, V6 24V DOHC, 240 л.с., 352 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 4590х1860х1655.
Колесная база, мм: 2650.
Клиренс, мм: 159.
Колея передних/ задних колес, мм: 1573/ 1586.
Вместимость топливного бака, л: 68.
Угол въезда/ съезда, град: н. д.
Объем багажного отделения, л: 787–1716.
Трансмиссия: 5-ст. АКП, система постоянного полного привода SH-AWD с электронным управлением перераспределения крутящего момента по осям и встроенной противозаносной системой.
Конструкция подвесок: впереди 4-рычажные стойки McPherson, сзади независимая многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD+Brake Assist).
Шины: 235/ 55 R18.
Снаряженная/ полная масса, кг: 1815/ 2580.
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5.
Максимальная скорость, км/ч: 195. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 9,8/ 12,4.

Цена (MSRP, США): от $32 995

Компактный кроссовер Acura RDX, выпускаемый североамериканским отделением Honda Motor of America, по официальной американской классификации относится к сегменту компактных «спортивно-утилитарных» моделей SUV премиум-класса. Именно данный сегмент в последние годы оказался на пике популярности на американском и мировом рынках. Но, к сожалению, марка Acura на российском рынке до сих пор официально не представлена, поэтому ее модельный ряд попадает на наш рынок только благодаря серым импортерам.
Концептуальный прототип RDX, разработанный калифорнийской дизайн-студией Honda, был представлен в январе 2006 года на Мотор-шоу в Детройте, а потом его окончательно переработали в серийную модель уже в самой Японии и в апреле того же года представили на Нью-йоркском автосалоне уже как серийную модель 2007 года. С лета 2006 года RDX выпускают на заводе Honda в городе Мэрисвилле (штат Огайо). Конструкция кузова создана на основе новой технологии ACE, что обеспечивает высокий «пятизвездный» уровень пассивной безопасности. Платформа у RDX общая с кроссовером Honda CR-V третьего поколения (поступившим на рынок в конце 2006 года). Внешне модели различаются стайлингом задней части кузовов: у RDX задние фонари выполнены традиционными горизонтальными, задняя дверь поворотной, а 18-дюймовые колеса впервые включены в базовый пакет оснащения. Футуристический интерьер RDX с отделкой алюминием выполнен в стиле нового Civic. Модель предлагают в двух исполнениях: базовом и с богатым пакет оснащения Technology. В базовое оснащение включены, кроме полного электропакета и кожаного салона, все новейшие системы активной и пассивной безопасности, в том числе восемь ПБ, VSA, TCS и EBD как часть системы полного привода SH-AWD и спутниковое радио XM Satellite. В «технологичный» пакет включены фирменная навигационная система Acura Navigation System с голосовым управлением, камеры заднего вида с системой Zagat Survey (изображение при маневрировании задним ходом передается на мультифункциональный дисплей навигационной системы), спутниковая система спасения AcuraLink, 410-ваттная аудиосистема Acura/ELS с 10 динамиками, дополнительный информационный дисплей, двухзонный климат-контроль с солнечным датчиком и GPS, встроенный мобильный телефон с беспроводной системой связи HandsFreeLink и датчики контроля за давлением воздуха в шинах TPMS. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, а максимальный объем багажника составляет свыше 1700 л. В движение RDX приводит первый в истории Acura бензиновый 2,3-литровый турбомотор R4 16V с системой i-VTEC и изменяемым потоком турбины. Двигатель развивает 240 л.с. и 354 Н·м, что уже ближе к показателям шестицилиндрового мотора, а расход топлива при этом соответствует аппетитам обычной «четверки». С ним агрегатирован 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением подрулевыми переключателями, как на «Формуле-1». Система полного привода SH-AWD и на RDX, и на новом CRV оснащена системой стабилизации VSA, не только автоматически распределяет крутящий момент между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, но даже корректирует распределение тяги между задними колесами при прохождении поворотов (до 1,7% на внешнее колесо), т.е. заменяет противозаносную систему. В сочетании с независимой подвеской всех колес это повышает параметры управляемости и комфорта RDX до уровня легковых моделей.


www.чулышман-турист.рф
Гараж 23.06.2013 / 10:26 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
За эти бабки лучше взять МАЗЕРАТИ ГРАН ТУРИЗМО S или КВАТРО ПОРТЕ  smile

www.чулышман-турист.рф
Ledybird 23.06.2013 / 10:28 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 4
спору нет и мазерати хороша но попробуй выложи её на страничку все хором запоют что ока лучше surprised

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: